«Что делать» — будто иронизируя, одновременно спрашивал и утверждал новый художественный руководитель театра, когда в ноябре 2014 года состоялась премьера первого спектакля в историческом, только что открытом после реставрации, здании Большого драматического театра. На торжественной церемонии театр в буквальном смысле «открыли»: сняли со здания упаковку из старых газет с напечатанными портретами великих лиц и заголовками о легендарных спектаклях «золотой эпохи БДТ». Зрители первой премьеры, кажется, ждали ответа на один единственный вопрос: «Что делать?». Вернее, что будет делать Андрей Могучий с БДТ? Первый спектакль должен был стать ответом, дать возможность сторонникам и противникам нового худрука понять стратегию развития театра. Но режиссер лишил название постановки проблемного знака препинания, убрал вопрос в конце. Нет вопроса — не обязателен и ответ. Спектакль по роману Н. Г. Чернышевского стал публичным диспутом. История о «новых людях» из первоисточника превращается в разговор о «новых людях» сегодня — их языке, поведении, реакциях, будущем.