Всероссийский конкурс с международным участием «Санкт-Петербург в XXI веке»

Конкурс проводится при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Участники: дети и молодёжь от 5 до 17 лет (включительно), независимо от гражданства и места проживания; семейные команды.
В конкурсе 2018/2019 уч.г. заявлены шесть номинаций: «Петербург моей семьи», «Петербург современной школы», «Петербург культурных событий», «Петербург равных возможностей», «Петербург инноваций и промышленности», «Петербург будущих достижений».
Ранее проект назывался Международный конкурс «Санкт-Петербург в XXI веке».
Статус изменен в 2017 году в соответствии с Административным регламентом Комитета по образованию Санкт-Петербурга (распоряжение от 03.12.2014 № 5488-р, с изменениями согласно распоряжению от 06.03.2017 № 730-р).
Интерактивные презентации международной молодежной организации AIESEC

Публикации о сотрудничестве с AIESEC:
03.10.2014 Волонтеры AIESEC расскажут учащимся школы «Экспресс» о современных информационных технологиях
18.01.2012 Отзыв о совместной работе с AIESEC
Спектакли Санкт-Петербургского государственного академического театра им. Ленсовета

Именитый актерский состав, блестящая сценическая игра и искусная режиссура делают каждый культурный выход неординарным и запоминающимся.
Публикации о сотрудничестве с театром им. Ленсовета:
10.10.2014 Учащиеся школы «Экспресс» и их родители побывали в театре им. Ленсовета на спектакле «Ревизор»
Партнерский проект школы «Экспресс» и Chicago Virtual High School (Чикаго, США)

Совместный проект школ Санкт-Петербурга и Чикаго сможет привлекать учащихся к проблемам местного и глобального характера, способствовать позитивным отношениям между двумя городами и странами, и, мы надеемся, приведет к созданию такой модели сотрудничества, при которой, используя преимущества современных технологий, можно будет развивать взаимодействие между молодежью со всего мира.