Использование Школы дистанционного обучения в работе с одаренными детьми
Л.А. Мартынова, координатор Школы дистанционного обучения, психолог Негосударственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Экспресс» Санкт-Петербурга
Лариса Александровна Мартынова, автор статьи «Использование Школы дистанционного обучения в работе с одаренными детьми», рассматривает возможности использования элементов дистанционного обучения в процессе работы по обучению одаренных детей в экстернате. Особенность данной работы заключается в том, что Школа дистанционного обучения в Негосударственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе «Экспресс» Санкт-Петербурга является уникальным компонентом системы получения полного среднего образования экстерном. Автор статьи предполагает, что данные материалы заинтересуют, прежде всего, учащихся, получающих образование экстерном, а также учащихся различных общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и пр., имеющих особые способности в различных областях знаний и желающих их развить, углубить и ускорить процесс обучения. Данная статья будет интересна и родителям учащихся, и учителям как отправная точка использования инструментария школы дистанционного обучения для успешного продвижения одаренных детей в образовательном процессе.