При заказе методических пособий и другой печатной продукции, просим указать полное наименование, желаемое количество экземпляров, а также Ваш полный адрес и индекс, если предполагается отправка по почте (если не можете забрать в Санкт-Петербурге).
| Обложка | Название, автор, кол-во стр.  | Аннотация | Цена, заказ | 
|---|---|---|---|
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Азбука экстерната СПб.: ООО "Реноме", 2017. - 128 стр.  | 
 Прошло много лет с того дня, как "Школа Экспресс" начала свою работу. А до этого была идея, были сомнения, другие заботы и желание сделать так, как казалось правильным и очень полезным. Обо всём этом: о том, как зарождалась идея, создавались условия и организовалась одна из негосударственных школ нашего города, вы можете прочитать в книге, которую держите в руках. Жизнь и развитие "Школы Экспресс" шли в ногу с теми изменениями, которые происходили в нашем обществе, и это тоже нашло отражение в книге. И, конечно же, школа - это люди: учителя, ученики, родители, и именно о них речь пойдёт в первую очередь. Мы бы хотели, чтобы вы посмотрели на мир "Школы Экспресс" нашими глазами: глазами тех, кто создавал её, наполнял своей энергией, тех, кто работал и продолжает работать, стараясь выполнять своё учительское предназначение. Школа самим фактом своего существования помогала своему развитию, выполняя заявленную миссию.  | 
500 руб. | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. От экстерната к самообразованию: опыт становления школы СПб.: АНОО "Центр ДПО "АНЭКС", 2020. - 148 стр.  | 
 Автор этой книги ОЛьга Дмитриевна Владимирская - основатель и директор "Школы Экспресс" Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук, специалист в области самообразования учащихся. Книга посвящена опыту создания негосударственной школы, которая плодотворно функционирует почти четверть века. На страницах книги раскрываются многие "педагогические секреты" школьного образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей ученика: как наметить сроки, возрастные этапы, формы организации занятий, в рамках которых становление определённого вида деятельности будет идти наиболее результативно (творческая мастерская, занятие в группе и т.п.); как определять познавательную базу, необходимую для реализации того или иного вида учебной деятельности; как предоставлять ученику право на выбор, в рамках которого он может наиболее успешно реализовывать сильные стороны своей личности. Основной результат педагогической деятельности, представленный в книге, заключается в том, что каждый ученик школы становится субъектом своего образования. Особое место уделено Школе дистанционного обучения (ШДО), созданной в данной образовательной организации. Издание, надеемся, будет интересно учителям общеобразовательных школ, руководителям образовательных учреждений, другим работникам системы образования, родителям.  | 
400 руб. | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Самообразование учащихся: тьюторское сопровождение СПб.: АНОО "Центр ДПО "АНЭКС", 2018. - 242 стр.  | 
 В пособии анализируются задачи, мотивы и стимулы самообразования учащихся. Определяются рациональные способы их самостоятельной учебной деятельности. Систематизированы различные алгоритмы самостоятельной работы школьников. Важный раздел составляет программа метапредметного элективного курса "Основы самообразования". Такая методическая система формирования у обучающихся культуры самообразования необходима для современного и учителя, и тьютора. На страницах книги даются подробные рекомендации педагогам-тьюторам по педагогическому сопровождению школьников, вставших на путь самообразования. Издание адресовано школьным педагогам, тьюторам, руководителям образовательных учреждений. Оно может быть полезно и старшеклассникам, получающим образование самостоятельно.  | 
400 руб. | 
| 
 
  | 
 Владимирская О. Д. Подсказки ученикам к самостоятельной работе СПб.: ЧОУ «Школа Экспресс», 2018. - 60 стр.  | 
 В сборнике опубликованы избранные, прошедшие профессиональную педагогическую экспертизу учебные материалы в помощь ученикам: алгоритмы, клише, планы выполнения тех или иных заданий по школьным предметам, исследовательской и проектной работе, самообразованию. Как написать эссе, рецензию, провести интервью, презентацию, как правильно осуществить научный эксперимент, социологический опрос, создать буктрейлер - на эти и другие вопросы вы найдете аргументированные ответы на страницах данного учебного издания. Автор-составитель сборника - известный петербургский педагог, директор ЧОУ "Школа Экспресс" О. Д. Владимирская.  | 
 200 руб.  | 
![]()  | 
 Андрианова В.А., Куркова С.М., Семёнова Н.И. Морфемный разбор слова. Учебное пособие для начальной школы СПб.: НОУ «Экспресс», 2010. - 27 стр.  | 
 Курс начальной школы направлен на формирование произвольной, развернутой речи, на развитие умения ее планировать. Важно не только развивать умение грамотно говорить, но и изучать слово как единицу языка, его состав, давать учащимся начальные сведения по словообразованию. Данное учебное пособие предназначено для обучения учащихся начальной школы (1-4 классы). Может быть использовано педагогами начальных классов в качестве дополнительного материала при изучении морфемного разбора слова. Подходит для работы с любой образовательной программой. Содержит 36 вариантов интегрированных заданий, основой для которых является таблица, содержащая построчно слова с одинаковой морфемной структурой. Позволяет учителю легко проследить как узнавание учащимся однотипных ситуаций, так и отторжение объектов, не подходящих под заданное правило. Тематический подбор слов в интегрированных заданиях, а также русская народная сказка как элемент, встроенный в задания по морфемному разбору, помогают учащимся адаптироваться в сложном разделе русского языка, становится вспомогательным звеном в восприятии «взрослого» мира, способствует формированию уверенности при выполнении заданий, а значит – созданию чувства успешности.  | 
|
| 
 
  | 
 Владимирская О. Д., Дела в порядке. СПб. - 152 стр.  | 
 Предлагаемое пособие по делопроизводству для руководителей образовательных учреждений является третьим, дополненным изданием серии «Дела в порядке». Издания представляли собой серию из четырех книг, адресованных директору, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, секретарю, заведующему библиотекой. В данном издании пособия для директора, замдиректора и секретаря собраны под одной обложкой. Пособие сохранило свою идею: объединить управленческую деятельность и работу по оформлению документации образовательного учреждения. В текст внесены все изменения, которые произошли в организации документального обеспечения управления школой за последнее время.  | 
 80 руб. (тираж реализован, книга продается в электронном виде в формате pdf)  | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Портфолио. Портфолио? Портфолио! Второе издание, дополненное и исправленное. - СПб, 2012. - 32 стр. + CD-диск  | 
 Пособие адресовано широкому кругу педагогических работников как ориентир в организации работы над различными видами портфолио. Оно может быть использовано также в образовательной деятельности студентов педагогических колледжей, институтов, университетов, в учреждениях дополнительного образования  | 
100 руб. | 
![]()  | 
 Агапова О. В., Вершловский С. Г. Биографический метод в социально-педагогическом исследовании Учебное пособие. – СПб, 2010. - 52 стр.  | 
 Пособие продолжает серию изданий, посвящённых методологии и методике педагогических исследований. На основе анализа публикаций и собственного опыта авторы рассматривают особенности биографического методаи возможности его использования в педагогических исследованиях. Пособие адресовано аспирантам и начинающим научным работникам.  | 
100 руб. | 
![]()  | 
 Вершловский С. Г. Метод наблюдения в педагогике: учебное пособие СПб, 2011. - 60 стр.  | 
 Пособие продолжает серию изданий, посвящённых методологии и методике педагогических исследований. На основе анализа публикаций, диссертаций автор рассматривает особенности метода наблюдений и возможности его использования в педагогических исследованиях. Пособие адресовано аспирантам и начинающим научным работникам.  | 
100 руб. | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Номенклатура дел образовательного учреждения СПб, 2011. - 36 стр.  | 
 Изменение в организации документационного обеспечения работы организаций повлекло за собой и изменения в структуре номенклатуры дел образовательного учреждения. Наряду с делами, которые в образовательном учреждении оформляются традиционным образом, появилась номенклатура документов, которые хранятся в электронном виде. В пособии представлены практические советы по организации работы с документами.  | 
100 руб. | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Портфолио. Портфолио? Портфолио! СПб. - 28 стр.  | 
Пособие адресовано широкому кругу педагогических работников как ориентир в организации работы над различными видами портфолио. Оно может быть использовано также в образовательной деятельности студентов педагогических колледжей, институтов, университетов. | 
 80 руб. (тираж реализован, книга продается в электронном виде в формате pdf)  | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Самообразование: Пять шагов СПб. - 104 стр.  | 
 Пособие адресовано тем, кто занимается самообразованием, посещая школу или изучая школьную программу в форме экстерната, кто стремится решить проблемы самостоятельного освоения знаний. В пособии помещены советы по рациональному подходу к планированию своей учебной деятельности, распределению времени, освоению приемов работы с разными источниками информации, приемов презентации результатов учебной деятельности.  | 
60 руб. | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д. Концепция. Педагогическое сопровождение индивидуального обучения школьников СПб, 2009.  | 
 Образовательная программа школы - живой организм, который меняется с изменением условий, требований, контингента учащихся. Перед Вами третье издание программы «Индивидуальное обучение», в которой рассматривается личностно-ориентированный подход к подготовке учащихся, осваивающих школьный курс в форме экстерната. В программе представлены образовательные технологии, способы организации учебного процесса, которые применяются в негосударственном образовательном учреждении средняя общеобразовательная школа «Экспресс» Санкт-Петербурга.  | 
цена договорная | 
![]()  | 
 Еремеева В. Д., Мальчики и девочки. СПб. - 184 стр.  | 
 Авторы книги – сотрудники Института образования взрослых Российской Академии образования, дают практические рекомендации по различным вопросам, связанным с развитием мышления, воспитанием, обучением детей дошкольного и школьного возраста. Показано, что разные виды учебных заведений и методики не универсальны и эффективны для детей с определёнными типами мышления Оценивается результативность  | 
 110 руб. (тираж реализован, книга продается в электронном виде в формате pdf)  | 
![]()  | 
 Владимирская О. Д., Предпрофильная подготовка: практическая реализация СПб. - 92 стр.  | 
 Сборник материалов по организации предпрофильной подготовки в девятых классах предлагает познакомиться с первым практическим опытом государственных и негосударственных школ Санкт-Петербурга, руководители которых проходили повышение квалификации на кафедре педагогики и андрагогики в СПбАППО. В сборнике представлены учебные проекты слушателей, демонстрирующие разные подходы к организации предпрофильной подготовки. Сборник дополняют разработки, представленные в электронном виде.  | 
120 руб. | 
![]()  | 
 Даринская Л. А. Технологии педагогического СПб. - 116 стр.  | 
 В пособии представлены педагогические технологии, ориентированные на профессионально-личностное развитие специалистов образования. Особое внимание уделяется гуманистической педагогике, на основе которой выстроено содержание всего курса и учебной программы, разработанной автором и представленной в приложении.  | 
 120 руб. (тираж реализован, книга продается в электронном виде в формате pdf)  | 
| 
 
  | 
 Справочник по Образовательным учреждениям 132 стр.  | 
 Справочник адресован работникам образования и родителям учащихся, желающим найти образовательное учреждение для своих детей.  | 
70 руб. | 
| 
 
  | 
 Владимирская О. Д. Индивидуальное обучение. Образовательная программа СПб.: «Экспресс», 2010. - 27 стр.  | 
 Образовательная программа школы – живой организм, который меняется с изменениями условий, требований, контингента учащихся. Перед Вами третье издание программы «Индивидуальное обучение», в которой рассматривается личностно-ориентированный подход к подготовке учащихся, осваивающих школьный курс в форме экстерната. В программе представлены образовательные технологии, способы организации учебного процесса, которые применяются в негосударственном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе «Экспресс» Санкт-Петербурга.  | 
|
![]()  | 
 Вишнякова Л. Б. Enjoy you English. Crosswords СПб.: «Экспресс», 2004. - 64стр.  | 
 Учебное пособие для учащихся 5-8 классов гимназий и школ с углубленным изучением английского языка, а также старшеклассников общеобразовательных школ.  | 



















