Совсем недавно на улицах Северной столицы появился «Экспрессомобиль». Темно-синий «Рено Логан» с контактными данными НОУ «Экспресс» на борту – это не просто пример транзитной рекламы и новый вид продвижения нашего учебного заведения, но и образец подлинной преданности школе одного из её сотрудников.
Системный администратор Олег по собственной инициативе предложил свой автомобиль в качестве рекламного носителя по одной-единственной причине: «Хочу, чтобы о нашей замечательной школе узнало как можно больше людей».
Несмотря на то, что мировая история рекламы насчитывает не меньше 2500 лет (самый старый рекламный текст был обнаружен в развалинах древнеегипетского города Мемфиса и звучал как «Я – Рино с Крита, по повелению богов толкую сны»), размещать коммерческие объявления на транспорте начали всего лишь чуть больше 100 лет назад в США. В Россию транзитная реклама пришла лишь в 90-х годах XX века. Образовательные услуги таким способом рекламируются не очень часто, не говоря уже про получение среднего образования и экстернат. Пальму первенства здесь держат продукты питания и бытовая техника.