Уважаемые коллеги и учащиеся!
С 16 по 22 января будет проходить тур 2 Интернет-олимпиады школьников по физике для 11 класса, а с 23 по 28 января - тур 2 для учащихся 7,8,9 и 10 классов.
В туре 2 могут принять участие ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ, не требуется, чтобы было набрано какое-то количество баллов на туре 1. Достаточно зарегистрироваться через интернет на странице http://barsic.spbu.ru/olymp/index_reg.htmlи получить логин. Баллы, полученные на турах 1 и 2, суммируются, поэтому если кто-то из учащихся участвовал в первом туре, то второй тур следует проходить под тем же логином, что и первый.
Регистрация новых участников будет продолжаться вплоть до окончания тура 2, новые участники смогут принять участие в туре 2 наравне с участниками тура 1. На очный тур будут приглашены победители дистанционного этапа олимпиады - участники, набравшие по результатам двух туров достаточно большую сумму баллов. Решение о границе прохождения на очный тур будет принимать жюри олимпиады после окончания тура 2. Возможно, жюри олимпиады позволит участникам тура 2, не прошедшим тур 1, пройти тур 1 в дополнительное время. В этом случае соответствующее решение будет опубликовано на домашней странице интернет-олимпиады, и о нём будет сообщено в рассылке участникам тура 2.
Основу олимпиады составляют задания виртуальных лабораторий - программные модели физических систем с телами, жидкостями, электрическими элементами, физическими приборами и т.п. Поэтому проходить олимпиаду следует из специальной программы BARSIC, позволяющей выполнять задания на основе моделей - подробности указаны на странице регистрации http://barsic.spbu.ru/olymp/index_reg.html. Настроить работу с моделями желательно заранее - зарегистрированным участникам уже открыт доступ к выполнению тренировочных заданий.
При наличии проблем следует прочитать инструкции по их устранению на странице Вопрос-ответ http://barsic.spbu.ru/olymp/index_faq.html
Результаты первого тура и подробная информация про второй тур олимпиады находится на домашней странице интернет-олимпиады школьников по физике
Оргкомитет