Уважаемые ученики «Школы Экспресс»!

На прошлой неделе наши одиннадцатиклассники писали итоговое сочинение.
К нашей общей радости все с задачей справились и, что особенно отрадно,
справились вполне успешно.

Проверка и анализ представленных работ дает возможность учителям выявить
наиболее распространенные недочеты с тем. Чтобы следующих выпускников
готовить не просто, а опираться на уже имеющийся «статистически»
материал. Эти выводы будут сформулированы чуть позже. Но кое-что можно
сказать сразу. Этот совет касается не только нынешних десятиклассников,
но всех без исключения учащихся:

ЧИТАЙТЕ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НЕ В КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ!

Те, кто облегчил себе жизнь, был просто «в курсе» о содержании
произведения, выявляется при проверке сочинения без особых сложностей. К
сочинению такого автора сразу возникает недоверие. В любом случае, после
перепроверки такого сочинения в вузе, оно может быть оценено очень
низко или не засчитано вообще. Стоит ли рисковать?

Уважаемые ученики «Школы Экспресс»!

На прошлой неделе наши одиннадцатиклассники писали итоговое сочинение.
К нашей общей радости все с задачей справились и, что особенно отрадно,
справились вполне успешно.

Проверка и анализ представленных работ дает возможность учителям выявить
наиболее распространенные недочеты с тем. Чтобы следующих выпускников
готовить не просто, а опираться на уже имеющийся «статистически»
материал. Эти выводы будут сформулированы чуть позже. Но кое-что можно
сказать сразу. Этот совет касается не только нынешних десятиклассников,
но всех без исключения учащихся:

ЧИТАЙТЕ КЛАССИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ НЕ В КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ!

Те, кто облегчил себе жизнь, был просто «в курсе» о содержании
произведения, выявляется при проверке сочинения без особых сложностей. К
сочинению такого автора сразу возникает недоверие. В любом случае, после
перепроверки такого сочинения в вузе, оно может быть оценено очень
низко или не засчитано вообще. Стоит ли рисковать?